Встреча с рекламным агентом

  • Печать

Встреча с рекламным агентом

Я б в рекламщики пошёл – пусть меня научат!

Студенты специальности «Реклама» согласно ФГОС СПО осваивают не только основные виды своей профессиональной деятельности, но и работу служащего - работу рекламного агента.

27 сентября студенты групп 2Р и 3Р встретились с Натальей Смирновой, коммерческим директором газеты «Мой город».

Рекламный агент – профессия уникальная. В первую очередь потому, что  заработок агента колеблется от нуля (если он работает только на проценты) до бесконечности. Здесь, как говорится, «сколько потопаешь – столько и полопаешь». Кто они, рекламные агенты, Наталья знает не понаслышке, так как сама не один год проработала рекламным агентом.

Творческая встреча быстро перешла в дружескую беседу, студенты задавали интересующие их вопросы:

- Как осуществлять деятельность по поиску и привлечению клиентов?
- Как вести переговоры с заказчиками?
- Кому легче работать рекламным менеджером: девушкам или парням? И есть ли возрастные рамки у этой профессии?
- С какими проблемами в основном приходится сталкиваться в процессе своей работы?

Наша гостья рассказала, что рекламный агент должен быть и разведчиком, и психологом, и управленцем, и бухгалтером, а еще артистом. Каждый день ему приходится подстраиваться под самых разных клиентов. Сегодня это холерик, а завтра это может быть ярко выраженный меланхолик. И каждый раз рекламному агенту необходимо сыграть свою роль на «отлично». И если в театре итогом должны стать крики «браво!», то на рекламном рынке – подписанный договор.

Полученные знания в ходе встречи позволят рекламщикам разобраться в многогранности выбранной специальности.