• Уважаемые абитуриенты и их родители!

    В связи с распространением новой коронавирусной инфекции прием документов на поступление в техникум осуществляется в дистанционном режиме.

    Всю необходимую информация по поступлению можно найти здесь.

    Режим работы приемной комиссии: Пн-Пт: с 9-00 до 15-00
    Тел.: +7 (4942) 42-61-33, +7 (4942) 42-00-01


  • С 12 мая 2020 года образовательный процесс в техникуме продолжает осуществляться с использованием дистанционных образовательных технологий в соответствии со стабильным расписанием учебных занятий.

    Экзаменационно-лабораторная сессия в группе П-11 будет организована с 18 мая 2020 года с использованием дистанционных образовательных технологий, согласно утвержденному расписанию занятий.


  • На основании приказа Департамента образования и науки
    Костромской области №568 от 23 марта 2020 года

    ЧУПО «Костромской технологический техникум» с 25 марта 2020 года переходит на обучение студентов с использованием дистанционных образовательных технологий.

    Телефон «горячей линии» +7(4942) 42-61-33

Что нового?

С рекламой по жизни...

forrecintolife

С рекламой по жизни... и на теле

23 октября в России отпраздновали День рекламиста, и наш регион не стал исключением. Несмотря на то что рекламные газеты и баннеры на костромских улицах начали появляться давным-давно, профессиональный праздник их создателей в нашеи городе начали отмечать только три года назад. Эта инициатива принадлежала Костромскому технологическому техникуму, который в этом году устроил пышные торжества. Активное участие в них приняла и радиостанция "Русское радио" - Кострома".

В КТТ ко Дню рекламы подготовились основательно. На правах единственного учебного заведения региона, где обучают этой специальности, технологический техникум еще в сентябре объявил о фестивале "С рекламой по жизни", который продолжался целый месяц. Студенты-рекламисты все это время демонстрировали свое творчество и умения в семи ипостасях - от традиционных фотоконкурсов до самых неожиданных экспериментов, самым ярким из которых стал рекламный боди-арт.

Одной из команд в этом конкурсе был выбран логотип "Русского радио" - Кострома", который и украсил тело одной из красавиц моделей. Эта находка студентов-рекламистов была признана лучшей, за что команда получила специальный приз из рук начальника отдела маркетинга "КНГ" Сергея Корытова.

Но главным в празднике стала реакция жюри фестиваля, которое состояло из потенциальных работодателей этих юных рекламных специалистов. Некоторые из них прямо во время финала заявляли, что готовы принять в свою компанию будущих выпускников КТТ. И наверняка кто-то из этих девушек и юношей с невероятной фантазией в будущем внесут свой вклад в продвижение бренда "Русского радио". И уже сейчас видно, что от этого сотрудничества радиостанция только выигрывает.

 

По материалам "Народной газеты" 28 октября 2009

Автор: Иван САРАФАНОВ