• На основании приказа Департамента образования и науки
    Костромской области №568 от 23 марта 2020 года

    ЧУПО «Костромской технологический техникум» с 25 марта 2020 года переводит образовательный процесс на дистанционную форму обучения.

    Телефон «горячей линии» +7(4942) 42-61-33

  • Уважаемые обучающиеся и их родители!

    С 6 по 30 апреля 2020 года образовательный процесс осуществляется в дистанционной форме согласно стабильному расписанию учебных занятий (размещено на официальном сайте техникума) с использованием интернет-портала «Российская электронная школа» (1 курс) или при взаимодействии обучающихся и педагогов посредством электронно-информационных ресурсов (2-4 курс).

    ↓Информация по дистанционному обучению ↓



  • Вниманию студентов группы П-21 заочной формы обучения!

    Лабораторно-экзаменационная сессия переносится
    с 13 апреля 2020 года на 12 мая 2020 года.

Что нового?

С рекламой по жизни...

forrecintolife

С рекламой по жизни... и на теле

23 октября в России отпраздновали День рекламиста, и наш регион не стал исключением. Несмотря на то что рекламные газеты и баннеры на костромских улицах начали появляться давным-давно, профессиональный праздник их создателей в нашеи городе начали отмечать только три года назад. Эта инициатива принадлежала Костромскому технологическому техникуму, который в этом году устроил пышные торжества. Активное участие в них приняла и радиостанция "Русское радио" - Кострома".

В КТТ ко Дню рекламы подготовились основательно. На правах единственного учебного заведения региона, где обучают этой специальности, технологический техникум еще в сентябре объявил о фестивале "С рекламой по жизни", который продолжался целый месяц. Студенты-рекламисты все это время демонстрировали свое творчество и умения в семи ипостасях - от традиционных фотоконкурсов до самых неожиданных экспериментов, самым ярким из которых стал рекламный боди-арт.

Одной из команд в этом конкурсе был выбран логотип "Русского радио" - Кострома", который и украсил тело одной из красавиц моделей. Эта находка студентов-рекламистов была признана лучшей, за что команда получила специальный приз из рук начальника отдела маркетинга "КНГ" Сергея Корытова.

Но главным в празднике стала реакция жюри фестиваля, которое состояло из потенциальных работодателей этих юных рекламных специалистов. Некоторые из них прямо во время финала заявляли, что готовы принять в свою компанию будущих выпускников КТТ. И наверняка кто-то из этих девушек и юношей с невероятной фантазией в будущем внесут свой вклад в продвижение бренда "Русского радио". И уже сейчас видно, что от этого сотрудничества радиостанция только выигрывает.

 

По материалам "Народной газеты" 28 октября 2009

Автор: Иван САРАФАНОВ